Для кого и как это работает:
Сервисом могут пользоваться любые заведения, которые имеют службу доставки блюд, в том числе небольшие и средние пиццерии, пекарни, шашлычные и бургерные.
В Телеграм боте Пользователь осуществляет поиск заведения в выбранном городе, делает выбор блюда по меню и заказывает его с указанием времени и места доставки. Заказ приходит оператору заведения (в чат, на почту либо в web панель оператора), который подтверждает его телефонным звонком. Доставка осуществляется в обычном режиме службой доставки заведения. Заведения самостоятельно либо по согласованию с менеджером Сервиса наполняют меню, получают доступ к сервисам аналитики, коммуникации и клиентской поддержки, реализуют дополнительные продажи в автоматизированном режиме.
Какие выгоды получит заведение
1. Увеличение количества заказов на доставку блюд за счет привлечения новых пользователей из Телеграм, снизив при этом стоимость привлечения новых клиентов
2. Увеличение среднего чека по доставке блюд за счет дополнительных продаж, реализуемых в боте (возврат ушедших клиентов, продажа сопутствующих блюд и напитков, поддержание контакта с клиентом после продажи)
3. Увеличение количества повторных заказов покупателей за счет внедрения автоматизированной воронки продаж (автоворонки)
4. Оптимизация работы операторской службы по приему заказов за счет сокращения ошибок и времени обработки заказов
5. Снижение нагрузки на курьеров при приеме оплаты от покупателей за счет автоматизации платежей в боте по картам
6. Получение быстрого способа оценки клиентами качества блюд и ассортимента, качества сервиса доставки за счет опросов
7. Информирование клиентов о новых блюдах, проводимых акциях и спецпердложениях на блюда кухни