Как заблокировать или разблокировать контакт

При активном использовании мессенджера порой наступает тот случай, когда продолжать или начинать диалог нет смысла и от собеседника нужно избавится. На этот случай, существует радикальная мера - блокировка контакта в Телеграмм путем добавления в черный список. Причин по которым можно решиться на этот шаг может быть несколько:
  • Приходит спам и реклама от одного из контактов;
  • Собеседник неадекватен и агрессивен в общении;
  • Человек попросту неприятен и вести диалог с ним нет никакого желания.

Для того, чтобы ограничить общение с нежелательным пользователем воспользуйтесь из нашей инструкцией.

Как заблокировать контакт на Андроиде



  1. Заходим в чат с человеком которого нужно заблокировать (для поиска можно воспользоваться меню, раздел контакты).
  2. Нажимаем на его имя вверху окна чата.



  3. Нажатием на три точки в правом верхнем углу заходим в меню и выбираем «заблокировать».
  4. Подтверждаем свое действие, нажав «ок».




Как разблокировать контакт на Андроиде



  1. Заходим в чат к собеседнику, в нижнем окне чата выбираем «разблокировать».
  2. Подтверждаем, нажав «ок».




Как заблокировать собеседника в версии для компьютера



  1. Кликаем мышкой по нику в окне чата.



  2. На странице с его описанием выбираем последний пункт «Block user».




Разблокировка происходит еще проще, нужно лишь нажать «unblock» в окне чата заблокированного контакта.



Стоит отметить, что все блокированные собеседники помещаются в черный список, который можно посмотреть, зайдя в раздел настроек.



Выбираем пункт «приватность и безопасность» и в первой строчке будет отображен подпункт «черный список», открыв который вы увидите список людей отправленных в бан.




Человек отправленный в черный список не получает уведомление об этом! Но он может догадаться по косвенным признакам, таким как:
  • Собеседник постоянно офлайн;
  • Пропала аватарка;
  • Сообщения не доходят;

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Как удалить сообщение

В телеграмм удалить сообщение можно не только у себя, но и у собеседника. Это поможет избежать неловких ситуаций, когда